Фонд Горчакова принял участие в международном форуме "Политический маркетинг в меняющемся мире"

25 июля 2016

В Санкт-Петербургском государственном университете прошел V международный форум "Политический маркетинг в меняющемся мире: глобальное, региональное и национальное измерение".

Как сообщили организаторы конференции, на ней обсудили обсудили основные тренды в сфере политического маркетинга и PR, публичную дипломатию мировых держав, а также роль женщин в современной мировой политике. Рассматривались методы ведения информационных войн и формирования образа тех или иных событий в СМИ, роль социальных медиа в сфере политического PR. Изучались стратегии политического маркетинга различных государств и регионов, политических партий и международных организаций, а также конкретных глав государств и участников ключевых избирательных кампаний.

В дискуссии приняли участие известные эксперты и молодые исследователи из России, Германии, Израиля, США, Индии, Италии, Турции, Швеции и ряда других стран.

Россию на форуме представили доктор политических наук, профессор СПбГУ Светлана Виноградова; доктор исторических наук, профессор Дипломатической академии МИД РФ Евгений Пашенцев и доктор политических наук, профессор СПбГУ Наталья Цветкова. Среди спикеров также были профессор Университета Де Пол (США) Брюс Ньюман и старший научный сотрудник Исследовательского центра российских и евразийских исследований Университета Уппсала (Швеция) Грег Саймонз.

Перед участниками выступила эксперт Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова, кандидат политических наук Анна Великая.

Научные дискуссии форума прошли в рамках секций "Тендерное и имиджевое измерения политического маркетинга", "Информация, пропаганда и публичная дипломатия: мягкая сила или политический инструмент?" и "Политические кампании и избирательные технологии в мировой практике".

Теги